Товары


Новости
Корзина пуста

Российское стекло

В продаже появился новый товар. Универсальное ветровое стекло для скутера, нашего собственного производства. Изготовленно из прочного (3мм) поликорбаната и укомплектованно полностью нержавеющей фурнитурой. Ознакомиться с этим товаром Вы можете в разделе "ветровые стекла".


СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА ЛЮДЯМ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (для практического использования, а не для развлечения)

Быть, а не казаться!

 

Автор этих строк- 50 летний директор фирмы, 4 сезона отъездивший на скутерах разных моделей в Петербурге и в странах Европы.

Обращены мои советы тем, кому практический здравый смысл важнее «понтов».

  1. Ноги должны располагаться по возможности ниже. Во-первых, на опущенных ногах удобнее привставать при наезде на неровности дороги- которых у нас в России увы, хватает. Это привставание убережёт Вашу спину, и повысит управляемость и устойчивость скутера при резком манёвре. Во-вторых, в долгой поездке более разогнутые ноги меньше устают. И наконец, наглаженные брюки меньше мнутся.

Высоко поднятая площадка для ног- главный недостаток азиатских скутеров, удобных для людей другой расы, с другим устройством тела, любящим сидеть на скутере как на корточках. Им это удобно- они привыкли работать на рисовых полях на корточках. Нам же удобнее другая посадка- бёдра не должны быть горизонтальны, колени должны, по возможности, быть опущены относительно таза. Посмотрите на кавалеристов- им тоже нужно привставать в стременах.

  1. Эффективный задний тормоз, желательно- дисковый, очень удобен. Двигаясь в междурядье- а это и есть главное назначение скутера в городе- нужно быть всегда готовым к резкому торможению. Желательно держать левую руку на ручке тормоза. Правая рука занята ручкой газа, да и тормозить резко передним тормозом опасно. В случае внезапного появления препятствия, Вы сразу начинаете тормозить задним, и пока Вы перекидываете пальцы правой руки на рукоятку переднего тормоза, Ваше переднее колесо уже достаточно нагружено для торможения.
  2. Очень удобно иметь ровный пол- для перевозки негабаритного груза. В Европе люди всех возратов не стесняясь перевозят на скутерах предметы гораздо бОльших размеров, чем мы можем вообразить. Также, подседельный багажник должен быть по возможности больше- ведь в кофр тяжёлые вещи не положишь.
  3. Узкие покрышки плохо ведут себя на продольных трамвайных рельсах, особенно мокрых, и в продольных трещинах в асфальте. Колёса скутера должны быть не очень большого диаметра- чтобы они были не узкими, и не занимали много компоновочного объёма скутера, оставив место багажу.
  4.  Объём двигателя зависит от места и времени наибольшего использования Вами скутера. Чем меньше объём двигателя- и, следовательно, вес скутера,- тем выше пробкопроходность и удобство парковки. Наилучшая пробкопроходность бесспорно у «полтинника». Если Вы ездите на автомобиле, а скутер берёте только иногда, для езды по пробкам- «полтинник» для Вас оптимален.

Если же Вы ездите от снега до снега только на скутере, но преимущественно в городе- советую 150-200. Такой объём двигателя позволит Вам «уходить» с перекрёстка, легко удерживаться в городском потоке на скоростях до 100 км/час- и в то же время не вспотеть в пробке и при парковке. Во Франции, например, на 12 скутеров объёмом 125 приодится 1 скутер большего объёма.

250 и более кубов Вам нужны только для езды за городом на большие расстояния. В пробках и при парковке в узкости такой скутер ощутимо менее удобен. Чтобы не приходить на работу в прилипшей к телу рубашке, лучше выберите скутер полегче.

«Слабому человеку нужна сильная машина» говрил автогонщик Юрген Крамер.

Есть люди, которым мощный скутер или мотоцикл помогают преодолеть комплекс своей неполноценности. В этом случае, здравый смысл, а вместе с ним и любые советы неуместны.


Почему Ферт?

Ферт- буква азбуки, похожая на мотоцикл.

Флот- род войск, в котором служили предки владельца фирмы и он сам- поэтому он и знает азбуку.

Фряги (итальянцы)- поставщики большей части товара.

Фартук- главный товар, предлагаемый фирмой Ферт.

 

Фартук- зачем он нужен

 

Фартук нужен тем, кто использует двуколый транспорт как средство передвижения, чтобы добираться до места назначения в сухих брюках и чистых ботинках.

 Благодаря усилиям наших коммунальных служб, даже в солнечный летний день по городу не проехать на скутере сухим и чистым- хоть одна улица на пути да будет полита водой.  Ваше туловище и руки легко защитить от брызг, грязи и холода курткой. Куртку легко снять, приехав на работу или в гости. Но чтобы снять непромокаемые штаны, Вам придётся снимать ботинки. Это не всегда удобно, да и надоедает при частом использовании.

Фартук защитит Ваши ноги от дождя и холода, а Ваши брюки- от брызг и грязи. При этом его не нужно одевать и снимать- он остаётся пристёгнутым к скутеру на парковке. Садясь на скутер, Выпросто приподнимаете край фартука с сиденья и кладёте себе на колени. Сиденье Ваше сухо и чисто- во время стоянки от дождя и пыли его защитил тот же фартук. С фартуком Ваши ботинки также останутся чистыми и сухими- как и ваш багаж на полу между ног и на крючке перед коленями.

Если день жаркий и солнечный, а асфальт в Ваших краях не поливают водой, Вы можете свернуть фартук, пристегнуть его к скутеру специальным ремнём и не накрывать им колени.

Если Вам не нравится, как Вы выглядите в фартуке, и Вы хотите покрасоваться перед кем- нибудь в мотоштанах- Вы можете снять фартук с вашего скутера за одну минуту, и оставить его дома. А потом так же легко одеть.

В конечном счёте, при выборе между автомобилем и скутером, именно фартук делает возможным Ваш выбор в пользу скутера для повсеместного и постоянного использования. Особенно во время наибольших пробок- весной и осенью, когда «подснежники» уже выехали, но ещё не началось время отпусков.

Фартук для скутера- как седло для лошади. Обойтись без него можно, но сложно.

 

Муфты

 

Следующее за фартуком оборудование скутера для Вашего удобства- муфты на рукоятки руля. Они избавят Вас от необходимости одевать и снимать перчатки, которые бывают слишком грязные и мокрые, да и великоваты, чтобы положить их в карман- а в руках они часто оказываются лишними.

Недостаток муфт по сравнению с мотоперчатками- отсутствие защиты кистей рук на случай падения.

 

Ветровое стекло

 

Также Вы можете оборудовать Ваш скутер или мотоцикл для Вашего удобства ветровым стеклом. Оно защитит Ваше туловище от ветра и позволит носить более лёгкую куртку, которую легко убрать в кофр или в подседельный багажник.

 

Все эти причиндалы вместе могут стоить от 3 до 10 тысяч рублей, или 10% от стоимости скутера. Но удобства они добавят гораздо больше, чем на 10%. Они сделают удобным не только езду, но и повседневное использование скутера!